Реклама

Как мы работаем с рекламодателями

У РабДно один формат рекламных материалов – нативная публикация, которую мы дополнительно поддерживаем во всех соцсетях, каналах и баннерами на главной странице. 

Для публикаций от рекламодателя нужен живой, настоящий герой – из работяг. Не ТОП-менеджер. Не акционер. Не PR-директор. А именно работяга. На котором многое держится и в котором вся суть профессии и деятельности компании. 

Но в целом, мы открыты к диалогу. 

Бывают компании, где как раз PR-директоры интереснее всего. Бывают компании, где все держится как раз на акционере – от закупки туалетной бумаги в офис до курьерских доставок по выходным. 

Но в общем и целом, мы хотим сразу, на берегу, донести до рекламодателей следующее. Читателя уже тошнит от вылизанных, сто тысяч раз согласованных интервью с боссами, с ТОПами, с прочими Богами с Олимпа. Читатель давно не верит во все эти причесанные цензурированные корпоративные тексты. Такие материалы не дают трафика. Не дают охвата. Возможно, они закрывают какую-то потребность в самолюбовании у босса, какую-то позицию в отчете PRщика. Но это не к нам, извините. К нам присылайте самых сермяжных своих сотрудников. В которых сама жизнь, сама компания, сам рынок. Вам же будет лучше. Trust me :)

Формат РабДно тяжеловесный, так что детали и ситуации обсуждаются в почте info@rabdno.ru 

Активную монетизацию проекта мы рассчитываем начать с 2020 года. Но если вам интересно сотрудничество, мы уже сейчас готовы делать пробные рекламные размещения и вести переговоры о спонсорстве.

Такой формат требует от рекламодателя гибкости мышления, принятия нового. А от нас – большой избирательности. Но это путь развития РабДно: в первую очередь, думать о читателях и не поступаться своими принципами. 

К нам часто обращаются PR-специалисты по поводу бесплатного размещения материалов. Мы не отрицаем возможности интервью с вашим сотрудникам, если это интересно нам и читателям. Но акцент будет сделан на работе в вашей сфере, а не на имени компании. 


Контакты
ad@rabdno.ru






Мы в соцсетях